Приветствуем в Забытых Землях, мире магии и древних чудовищ.

У нас есть страны, аристократы и спецслужбы, но мы нацелены в первую очередь на приключения, исследование нового континента и спасение всего мира от культа колдунов-оборотней. Играть высокую политику будем только если наберется достаточное количество инициативных заинтересованных игроков.

Более подробную информацию об игре вы получите, перейдя по одной из ссылок в нижнем меню.
Неисторичное фэнтези ● Реальные внешности ● 18+

Загадки Забытых Земель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Сюжет и квесты » Запись в квесты


Запись в квесты

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Все активные квесты представлены в «Квесты».

Записаться можно в неограниченное количество квестов, но трезво оценивайте собственные силы. Максимальный срок задержки поста в квестах — три дня. Очередь можно пропустить не больше двух раз, после второго раза персонаж будет выведен из квеста тем способом, который мастер сочтет уместным. Возможно получение персонажем ранений. Также не забывайте следить за хронологией — помните, что персонаж не может находится в двух местах одновременно.

Запись в квесты производится в данной теме. Для этого необходимо отписаться, в каком именно квесте/квестах вы желаете принять участие, и уже исходя из числа и типа желающих будут выдаваться завязки.

Вы можете предлагать свои собственные квесты и выступать в них в роли мастера.

Все вопросы по квестам, постам мастера в них и т. д. задавайте в теме «Координация игры: вопросы, уточнения, замечания». В этой теме проводится только запись.

Динас Дэо'Кезгу — Город Спящего Бога, перенесенный Нивлен в Доар-Далль из Благословенных земель. Священный город предков нивларов, последнее пристанище Невль-Гвалл, покинутый ими после войны с энеборами. Город окутан таким же Туманом, в котором скрыт и сам материк, но в отличие от него не сплошным, и в нем есть разрывы, через которые и можно попасть в Город. О существовании и местоположении Динас Дэо'Кезгу нивларам известно, Ведающие племени танодов и по сей день посещают местные святилища, а вожди и знахари других племен считают своим долгом хоть раз в жизни посетить город предков. Город расположен в непроходимых джунглях на юго-востоке материка, у слияния двух рек, впадающих в Залив Жизни. С появлением на материке соседей местоположение города, как и его существование, хранилось племенами в строжайшей тайне.
По легенде, в одном из храмов сокрыт склеп, в котором спит Невль-Гвалл, темная сущность бестелесного бога. Пока он спит, в мире сохраняется равновесие, а если он проснется, то наступит конец всего сущего. Во избежание его пробуждения в Динас Дэо'Кезгу не допускаются непосвященные и, разумеется, чужаки.

Время и место: Динас Дэо'Кезгу, священный город предков нивларов, вторая неделя месяца цветов
Участники: Риовен Рыжая Шкура, Лиандра Мария Мэйер, Коэрверн, Энора Аларкон
Квест ориентирован на негодующих аборигенов, на исследователей материка и на прочих искателей приключений. Дополнительно разыскиваются маги-первопроходцы, первыми нарвавшиеся на скрытый в джунглях город.

***

Это история о любви. Да-да, о той самой, всепоглощающей, неистовой, вечной любви, ради которой люди сворачивают горы, берут города и что там ещё в списке для безапелляционных доказательств?
Это история о людях, оказавшихся не в то время не в том месте. Пожалуй, так можно было бы обозвать каждую вторую историю в нашей жизни. Но что, если на самом деле, это не случайность? Что если незримая рука какого-то высшего, мудрого существа сводит вместе людей, которые иначе бы никогда не встретились, переплетает ниточки их судеб, чтобы навсегда изменить?
Это история об отваге, борьбе за свою жизнь и страхе, что живёт без сомнения в каждом сердце до тех пор, пока оно бьётся.
Это история о голове. Ради Спасителя и Троицы, в самом деле, зачем ей понадобилась голова Дэйди Данна?

Время и место: Шепчущий лес под Дарном, третья неделя месяца цветов
Участники: Лиандра Мария Мэйер
Квест ориентирован на умеющих постоять за себя любителей гулять в лесу. В меню драки с чудовищами, погони и грибные (или нет) приходы. Пускай вас не смущает пространное и туманное описание квеста, он сделан сугубо развлекательным для любителей сомнительных затей, весёлых драк за свою жизнь и самую малость треша.

***

Бродячие псы и крысы всегда были проблемой бедных густонаселенных кварталов, но теперь они появляются даже там, где их не ожидаешь увидеть: в лавках, в трактирах, постоялых дворах и особенно часто — в домах. Животные быстро хиреют, становятся вялыми, затем погибают, но перед этим часто проявляют агрессию и бросаются на любого, кто неосмотрительно приблизится к ним.
Уже спустя несколько часов укушенного охватывает сильнейшая лихорадка, которая по мере нарастания сопровождается мышечной и головной болью, резкой слабостью и головокружением, потерей сознания, иногда чрезмерным возбуждением (больной мечется в кровати), бессонницей. С развитием появляется синюшность кожных покровов, затем кашель с кровью. Заразившиеся в большинстве случаев умирают в течении двух-трех суток.
Первому случаю, произошедшему в поселении близ Бухрона, поначалу не придали особого значения, но звериный недуг слишком быстро распространился сначала по деревням, а затем с обозами торговцев добрался до Тито.
Десяток человек слегли с симптомами уже к концу злополучного дня. Еще через сутки чумных стало больше. Когда болезнь приняла масштабы, близкие к эпидемии, и все, у кого наблюдались хоть какие-то из симптомов, оказались изолированны в больницах и храмах, срочно переоборудованных под лазарет, на погостах уже складывали в общую яму пятый десяток трупов. С момента появления чумы в Тито прошло всего четыре дня.
В Иларии забили тревогу: неизвестная болезнь в Тито косила людей пачками и грозила по реке добраться до столицы в кратчайшие сроки. Было принято решение полностью изолировать город, создав вокруг зараженной территории военный кордон с магическим барьером, сквозь который допускались лишь лучшие ученые мужи и маги, защищенные самыми передовыми средствами как физической, так и магической защиты. Выход из Тито без крайней на то необходимости был строго воспрещен, необходимые же перемещения и визиты строго регламентированы.
В ходе исследования деревень, откуда по предположениям начала распространяться болезнь, выяснилось, что дикарские поселения чума не затронула, что породило подозрения в причастности дикарей к распространению недуга. Дикари, в свою очередь, считают, что поражающая ньюлов хворь ничто иное, как кара богов, и сама природа Доар-Далля пытается вытравить иномирцев.

Время и место: Тито, последняя неделя месяца цветов
Участники: Ханна Пророчица, Фаустино де Моранте, Лиандра Мария Мэйер
Квест ориентирован на любого типа персонажей, которые по тем или иным причинам могли оказаться на оцепленной территории.

0

2

Записываюсь в "Последнее объятие". Свободное время позволяет пока только один квест(

+1

3

В "Запретный город".

0

4

Прошу записать во все три сюжетных квеста участником. При необходимости до начала игры можно добавлять или убирать меня из квестов по мере формирования логики событий и завязок для сохранения игровой логики :)

+1

5

Моя хоть эль... в город! Моя пойти в туман, и шатать дом-труба древний бог!  Где кристик ставить?

0

6

Нору в "Запретный город", могу взять маску в "Последнее обьятие"

0

7

Квест ЗАПРЕТНЫЙ ГОРОД стартует 18 января (суббота). В связи с чем дополнительный опрос с целью уточнения живых желающих участников. Просьба участникам отметиться подтверждающим плюсом под этим сообщением. Напоминаю, что максимальный срок задержки поста в квестах — три дня. Очередь можно пропустить не больше двух раз, после второго раза персонаж будет выведен из квеста тем способом, который мастер сочтет уместным. Возможно получение персонажем ранений.

+1

8

Дамы и господа!
Квест не стартовал, ввиду несостоявшегося набора.

В сложившейся ситуации предлагаю игрокам, кто еще в строю, хочет и может играть, отметиться в этой теме. Достаточно и короткого сообщения "+", но будет здорово, если Вы опишете свои хотелки. На форуме есть кому создавать и водить квесты, но игроков катастрофически мало, поэтому стоит определиться с направлением игры.

+1


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Сюжет и квесты » Запись в квесты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно