[title1]Мессиания[/title1] (месяц цветов 1295 года от Исхода)
[title1]Активные квесты[/title1]
Время и место: Динас Дэо'Кезгу, священный город предков нивларов, вторая неделя месяца цветов Динас Дэо'Кезгу — Город Спящего Бога, перенесенный Нивлен в Доар-Далль из Благословенных земель. Священный город предков нивларов, последнее пристанище Невль-Гвалл, покинутый ими после войны с энеборами. Город окутан таким же Туманом, в котором скрыт и сам материк, но в отличие от него не сплошным, и в нем есть разрывы, через которые и можно попасть в Город. О существовании и местоположении Динас Дэо'Кезгу нивларам известно, Ведающие племени танодов и по сей день посещают местные святилища, а вожди и знахари других племен считают своим долгом хоть раз в жизни посетить город предков. Город расположен в непроходимых джунглях на юго-востоке материка, у слияния двух рек, впадающих в Залив Жизни. С появлением на материке соседей местоположение города, как и его существование, хранилось племенами в строжайшей тайне. Квест ориентирован на негодующих аборигенов, на исследователей материка и на прочих искателей приключений. Дополнительно разыскиваются маги-первопроходцы, первыми нарвавшиеся на скрытый в джунглях город. Для участия необходимо отписаться в теме записи в квесты, конкретные завязки будут придумываться исходя из набранных героев. |
Время и место: Шепчущий лес под Дарном, третья неделя месяца цветов Это история о любви. Да-да, о той самой, всепоглощающей, неистовой, вечной любви, ради которой люди сворачивают горы, берут города и что там ещё в списке для безапелляционных доказательств? Квест ориентирован на умеющих постоять за себя любителей гулять в лесу. В меню драки с чудовищами, погони и грибные (или нет) приходы. Пускай вас не смущает пространное и туманное описание квеста, он сделан сугубо развлекательным для любителей сомнительных затей, весёлых драк за свою жизнь и самую малость треша. |
Время и место: Тито, последняя неделя месяца цветов Бродячие псы и крысы всегда были проблемой бедных густонаселенных кварталов, но теперь они появляются даже там, где их не ожидаешь увидеть: в лавках, в трактирах, постоялых дворах и особенно часто — в домах. Животные быстро хиреют, становятся вялыми, затем погибают, но перед этим часто проявляют агрессию и бросаются на любого, кто неосмотрительно приблизится к ним. Квест ориентирован на любого типа персонажей, которые по тем или иным причинам могли оказаться на оцепленной территории. Для участия необходимо отписаться в теме записи в квесты, конкретные завязки будут придумываться исходя из набранных героев. |