[title1]Мессиания[/title1] (месяц цветов 1295 года от Исхода)
[title1]Активные квесты[/title1]

http://forumstatic.ru/files/001a/6f/c9/79149.png

ЗАПРЕТНЫЙ ГОРОД

Время и место: Динас Дэо'Кезгу, священный город предков нивларов, вторая неделя месяца цветов

Динас Дэо'Кезгу — Город Спящего Бога, перенесенный Нивлен в Доар-Далль из Благословенных земель. Священный город предков нивларов, последнее пристанище Невль-Гвалл, покинутый ими после войны с энеборами. Город окутан таким же Туманом, в котором скрыт и сам материк, но в отличие от него не сплошным, и в нем есть разрывы, через которые и можно попасть в Город. О существовании и местоположении Динас Дэо'Кезгу нивларам известно, Ведающие племени танодов и по сей день посещают местные святилища, а вожди и знахари других племен считают своим долгом хоть раз в жизни посетить город предков. Город расположен в непроходимых джунглях на юго-востоке материка, у слияния двух рек, впадающих в Залив Жизни. С появлением на материке соседей местоположение города, как и его существование, хранилось племенами в строжайшей тайне.
По легенде, в одном из храмов сокрыт склеп, в котором спит Невль-Гвалл, темная сущность бестелесного бога. Пока он спит, в мире сохраняется равновесие, а если он проснется, то наступит конец всего сущего. Во избежание его пробуждения в Динас Дэо'Кезгу не допускаются непосвященные и, разумеется, чужаки.

Квест ориентирован на негодующих аборигенов, на исследователей материка и на прочих искателей приключений. Дополнительно разыскиваются маги-первопроходцы, первыми нарвавшиеся на скрытый в джунглях город. Для участия необходимо отписаться в теме записи в квесты, конкретные завязки будут придумываться исходя из набранных героев.

НЕ ТЕРЯЙ ГОЛОВУ

Время и место: Шепчущий лес под Дарном, третья неделя месяца цветов

Это история о любви. Да-да, о той самой, всепоглощающей, неистовой, вечной любви, ради которой люди сворачивают горы, берут города и что там ещё в списке для безапелляционных доказательств?
Это история о людях, оказавшихся не в то время не в том месте. Пожалуй, так можно было бы обозвать каждую вторую историю в нашей жизни. Но что, если на самом деле, это не случайность? Что если незримая рука какого-то высшего, мудрого существа сводит вместе людей, которые иначе бы никогда не встретились, переплетает ниточки их судеб, чтобы навсегда изменить?
Это история об отваге, борьбе за свою жизнь и страхе, что живёт без сомнения в каждом сердце до тех пор, пока оно бьётся.
Это история о голове. Ради Спасителя и Троицы, в самом деле, зачем ей понадобилась голова Дэйди Данна?

Квест ориентирован на умеющих постоять за себя любителей гулять в лесу. В меню драки с чудовищами, погони и грибные (или нет) приходы. Пускай вас не смущает пространное и туманное описание квеста, он сделан сугубо развлекательным для любителей сомнительных затей, весёлых драк за свою жизнь и самую малость треша.
Для участия необходимо отписаться в теме записи в квесты, конкретные завязки будут придумываться исходя из набранных героев.

http://forumstatic.ru/files/001a/6f/c9/79149.png

ПОСЛЕДНЕЕ ОБЪЯТИЕ

Время и место: Тито, последняя неделя месяца цветов

Бродячие псы и крысы всегда были проблемой бедных густонаселенных кварталов, но теперь они появляются даже там, где их не ожидаешь увидеть: в лавках, в трактирах, постоялых дворах и особенно часто — в домах. Животные быстро хиреют, становятся вялыми, затем погибают, но перед этим часто проявляют агрессию и бросаются на любого, кто неосмотрительно приблизится к ним.
Уже спустя несколько часов укушенного охватывает сильнейшая лихорадка, которая по мере нарастания сопровождается мышечной и головной болью, резкой слабостью и головокружением, потерей сознания, иногда чрезмерным возбуждением (больной мечется в кровати), бессонницей. С развитием появляется синюшность кожных покровов, затем кашель с кровью. Заразившиеся в большинстве случаев умирают в течении двух-трех суток.
Первому случаю, произошедшему в поселении близ Бухрона, поначалу не придали особого значения, но звериный недуг слишком быстро распространился сначала по деревням, а затем с обозами торговцев добрался до Тито.
Десяток человек слегли с симптомами уже к концу злополучного дня. Еще через сутки чумных стало больше. Когда болезнь приняла масштабы, близкие к эпидемии, и все, у кого наблюдались хоть какие-то из симптомов, оказались изолированны в больницах и храмах, срочно переоборудованных под лазарет, на погостах уже складывали в общую яму пятый десяток трупов. С момента появления чумы в Тито прошло всего четыре дня.
В Иларии забили тревогу: неизвестная болезнь в Тито косила людей пачками и грозила по реке добраться до столицы в кратчайшие сроки. Было принято решение полностью изолировать город, создав вокруг зараженной территории военный кордон с магическим барьером, сквозь который допускались лишь лучшие ученые мужи и маги, защищенные самыми передовыми средствами как физической, так и магической защиты. Выход из Тито без крайней на то необходимости был строго воспрещен, необходимые же перемещения и визиты строго регламентированы.
В ходе исследования деревень, откуда по предположениям начала распространяться болезнь, выяснилось, что дикарские поселения чума не затронула, что породило подозрения в причастности дикарей к распространению недуга. Дикари, в свою очередь, считают, что поражающая ньюлов хворь ничто иное, как кара богов, и сама природа Доар-Далля пытается вытравить иномирцев.

Квест ориентирован на любого типа персонажей, которые по тем или иным причинам могли оказаться на оцепленной территории. Для участия необходимо отписаться в теме записи в квесты, конкретные завязки будут придумываться исходя из набранных героев.