Приветствуем в Забытых Землях, мире магии и древних чудовищ.

У нас есть страны, аристократы и спецслужбы, но мы нацелены в первую очередь на приключения, исследование нового континента и спасение всего мира от культа колдунов-оборотней. Играть высокую политику будем только если наберется достаточное количество инициативных заинтересованных игроков.

Более подробную информацию об игре вы получите, перейдя по одной из ссылок в нижнем меню.
Неисторичное фэнтези ● Реальные внешности ● 18+

Загадки Забытых Земель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Первые шаги » Гостевая


Гостевая

Сообщений 91 страница 120 из 436

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="guestbook">
<div class="infoblock">Признавайся, как ты узнал этот адрес? Что заставило тебя заинтересоваться? <br>Решил ответить на вызов отмеченного Бездной <a href="http://333.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=4#p17">мага</a> <s>Вортигерна</s>? Ты правда готов рискнуть жизнью и попытаться разгадать тайны затерянного континента, который находится в центре <a href="http://333.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=6#p29">нашего сюжета</a>? А может быть, ты жаждал оказаться в центре эпических событий? Сможешь остановить конец света? Или ты фанат «Ведьмака»? Тогда наши <a href="http://333.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=4#p18">экзекуторы</a> придутся тебе по вкусу.
<br>Как бы то ни было, ты уже преодолел половину пути: нашел нас. Мы рады. Прикладываем к этому письму список книг, которые тебе стоит прочесть, прежде чем присоедениться к нам в Забытых Землях. Он выше. Не сомневаемся, что ты его найдешь.
<br>Можешь написать, как будешь выглядеть, чтобы мы могли тебя встретить, ни с кем не перепутав, но не тяни, мы будем ждать <b>только четыре дня</b>.
<br><br>
Если остались вопросы — пиши.
<br>И не забудь показать это письмо другу. Мы будем ждать вас всех.
</div>

<div class="facesfirst">
<span>Olga Kurylenko — <a href="http://333.f-rpg.ru/profile.php?id=32">Ханна Пророчица</a></span>
</div>

<div class="facestwo">
<span>David Oakes — <a href="http://333.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=10#p1893">заявка</a></span>
<span>Vin Diesel до [30.11]— <a href="http://333.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=10#p19390">заявка</a></span>
<span>Graham McTavish до [07.12]— <a href="http://333.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=10#p20711">заявка</a></span>
</div>

<div class="copycode"><strong class="legend"><a href="javascript://" onclick="select_text($(this).parent().next().find('pre').get(0));return!1">Выделить код</a></strong><div class="blockcode"><div class="scrollbox"><pre>&lt;span&gt;Имя Фамилия внешности на англ. — &lt;a href="ссылка_на_профиль"&gt;Ник придержавшего &lt;/a&gt;&lt;/span&gt;</pre></div></div>
</div>
</div>

0

91

Код:
<span>Charlie Hunnam — <a href="http://333.f-rpg.ru/profile.php?id=39">Киган Железный Лис</a></span>

Придержите за мной и смените ник на Киган Железный Лис)

+1

92

Железный Лис
С Лахлааном обсуждено?

+1

93

Кресенция Виери
Да, все обсудили, остались мелочи)

+1

94

Неумолимый рок написал(а):

до 06.09
Travis Fimmel — Теоден Даар

Внешность освобождена.
Профиль неактивен четвертый день, завтра тоже будет удален.
Теоден Даар
Если вы планируете остаться, свяжитесь с администратором.

0

95

Пардон, что снова дёргаю, но можно ещё раз сменить ник?
Киган Железный Лев
Спасибо :3

0

96

Добрый день. Придержите вместе с заявкой, чтобы не увели, а я пойду знакомиться со всей информацией о мире))

Код:
<span>Emilia Clarke — <a href=http://333.f-rpg.ru/profile.php?id=40>Тауриэль </a></span>

+2

97

Киган Железный Лев
Готово)
Тауриэль
Да у Лаана сегодня праздник!)
До 11.09

+1

98

Неумолимый рок написал(а):

до 07.09
Ben Barnes — черный валет
Marie Avgeropoulos — Атарэда Триенн

внешности освобождены

0

99

День добрый, волшебные!)
Для начала хочется похвалить создателей: великолепно продуманный, оригинальный и интересный мир у вас! Так держать и вдохновения  https://forumstatic.ru/files/001a/6f/c9/17872.gif
А еще подскажите, пожалуйста, кому слать письма с вопросами по магии, чтоб не разводить дебаты в гостевой (вроде разбираюсь понемногу, но мало ли чего), и придержите вот эту даму:

Код:
<span>Jessica Brown Findlay — <a href="http://333.f-rpg.ru/profile.php?id=42">Паола Фальер </a></span>

Благодарю!

+2

100

Паола Фальер
Здравствуйте.
Спасибо.
Внешность придержала до 12.09. Вопросы по магии можно задать мне)

+1

101

Доброго дня)

Вопрос: насколько у вас, авторов форума, продуман быт аборигенов? Если в вашу игру занесёт кого-то из, скажем, авелов, можно ли игроку пофантазировать на тему традиций, единиц измерения, близлежащей местности и т.д.?

0

102

Абориген
Здравствуйте.
Пофантазировать можно, но история происхождения всех племен у нас уже продумана, поэтому отталкиваться придется от нее. Вы сможете придумать своих богов (существует одна богиня, общая для всех племен, отказаться ее почитать никак нельзя). Использовать свои единицы измерения вы сможете, с местностью чуть сложнее, игнорировать карту не получится, но выдумать приметные места, вроде Шепчущего леса сибридов, и дать им названия будет можно.

0

103

Абориген
Позволю себе ответить, как одному из представителей племени: аборигены отданы нам на откуп и мы потихоньку продумываем их сами. В целом можно сказать, что у аборигенов общинно-родовой строй. На каждое племя по несколько поселений (по родам). Можно ориентироваться на смесь викингов, кельтов и североамериканских индейцев. Развит тотемизм. Глобально межплеменная культура не сильно различается, но сложились, конечно, свои местные верования, свои духи. Окрестности поселений и детали быта можно фантазировать.

+1

104

Кресенция Виери, спасибо за ответ! А не подскажите ещё, где можно про историю происхождения племён и богиню почитать?) В разделе "о мире" найти не получилось.

Риовен Рыжая Шкура, и вам спасибо, добрый человек) К слову, ваша заявка в нужных мне приглянулась, сейчас над ней как раз раздумываю.

0

105

Абориген написал(а):

А не подскажите ещё, где можно про историю происхождения племён и богиню почитать?) В разделе "о мире" найти не получилось.

Пока, к сожалению, нигде. Она связана с одной тайной острова, которую колонисты еще не раскрыли. Они к ней даже не приблизились. И пока они с ней не столкнуться, что произойдет, как мы ожидаем, уже в первых квестах, нам бы не хотелось раскрывать историю аборигенов и рушить интригу.
Конечно, игрокам, собирающимся играть за местных жителей, мы эту историю раскрываем в привате.
Пока я могу только процитировать отрывок из описания ситуации в Мессиании

Неумолимый рок написал(а):

Когда языковой барьер был частично преодолен, чему немало способствовало присутствие в лексиконе аборигенов гелльских слов, стало известно, что местные сотни лет ждали пришествия кого-то, кто пройдет сквозь Туман и заберет их с материка.

и сказать, что аборигены верят, что на материк их предков привела богиня Нивлен - Госпожа Туманов. Для безопастности своего народа она создала вокруг материка Туман, через который никто не сможет пройти, пока она сама не вернется, чтобы забрать людей в безопасные и счастливые благословленные земли.

0

106

Абориген написал(а):

К слову, ваша заявка в нужных мне приглянулась, сейчас над ней как раз раздумываю.

О, это здорово, мы с сестрой будем рады помочь, чтобы лучше думалось. Можно перейти в лс или в аську (дикари, знаю)) и обсудить более детально.

0

107

Абориген
Здравствуйте. Думайте-думайте, нас уже четверо из аборигенов, будет где развернуться. А уж как я обрадуюсь, если придёте Дерохом, ух!  Все вопросы, если возникнут по быту, верованиям, нашим наработка и хотелкам, можете смело задавать здесь, в лс нам с братом или аське. Там уже сколотили свой межплеменной чатик.

Отредактировано Риванон (2019-09-08 17:12:38)

+1

108

Кресенция Виери, а, вот оно как. Спасибо ещё раз! Когда буду писать анкету, наведаюсь к вам в личку - прослушать курс увлекательнейших спойлеров ХD хотя, может, это и не понадобится)

Риовен Рыжая Шкура, Риванон, как ни странно, аськой по-дикарски пользуюсь и я) Добавите меня в свой межплеменной чатик? 726308263

0

109

Абориген
Наш человек. Добавили)

0

110

Вечера.
У вас можно косплееров на аватар ставить?

0

111

fix написал(а):

У вас можно косплееров на аватар ставить?

Если они косплеят что-то фэнтезийное, конечно.

0

112

Доброго времени суток.
А у вас есть тема с подробным описанием магии? Общую я читала, но так и не поняла о возможностях, ну вот, допустим, захочу я заняться изучением некромантии - что в неё входит? Насколько живыми будут поднятые мертвецы, можно ли как в том Ведьмаке их будет расспросить или это будут тупые зомби? Со всеми остальными также. Хочу просто представить, как это использовать в игре с практической точки зрения. Что можно, что нельзя? Существует ли какая-то бытовая магия, телекинез банальный - переместить что-то куда-то. Что есть метаморфозы тела?
Прошу прощения, если глупость спросила, может, я что где проглядела с утра пораньше, я допускаю такое, я не очень проснулась еще.

0

113

морок
Здравствуйте. Темы с подробным описанием магии у нас нет. Мы разрешаем и поощряем инициативу игроков в рамках описанной нами системы.
Примерные школы/направления магии можно посмотреть в описании ордена Энвис:

Все члены ордена носят плащи с гербом ириса и цветом школ, к которым они принадлежат. Школ, естественно, семь.

Красный — цвет школы боевой магии.
Оранжевый — цвет строителей и зачарователей.
Желтый — цвет целителей и специалистов по метаморфозам тела.
Зеленый — цвет зельеваров и алхимиков.
Голубой цвет означает школу ментальной магии (в т. ч. иллюзий).
Синий — школу телепортации, которая также изучает переходы между мирами (и все прилагающееся).
Фиолетовый — цвет школы изучающей порождения Хаоса и возможность некромантии.

Как видите, такого направления магии как некромантия в нашем мире толком и не существует, но маги изучают возможность поднятия мертвецов, и мы не против того, чтобы в игре у них что-то получалось.

Если использовать чисто некромантию - это будут тупые зомби. Если добавить другие виды магии, например тот, что отвечает за связь с духами, и подселить чью-нибудь тушу в мертвое тело, то уже возможны вариантаы.

морок написал(а):

Существует ли какая-то бытовая магия, телекинез банальный — переместить что-то куда-то.

Да, разумеется, но любая магия отнимает силы, так что в ряде случаев по дому проще убраться руками, чем юзать магию.

Прошу прощения, если глупость спросила, может, я что где проглядела с утра пораньше, я допускаю такое, я не очень проснулась еще.

Вам не за что извиняться)

+1

114

Неумолимый рок, благодарю за быстрый ответ. Я прочитала про цвета и школы, но для комфортной игры предпочитаю понимать механику.  Фантазия и инициатива это прекрасно, но у всех свое видение - не хотелось бы в итоге не сойтись во мнениях с соигроками и амс. Подумаю, еще раз спасибо.

0

115

морок
Понимаю и желаю удачи в поиске комфортной игры.  https://forumstatic.ru/files/001a/6f/c9/28736.gif

0

116

И снова здравствуйте.
Как обстоят дела с правами женщин в мире? Они могут служить в армии, заниматься торговлей, быть учёными или исследователями (речь идёт о простых женщинах из среднего сословия, не о магах и им подобных). Можно ли женщине учиться в светских университетах, если такие есть?

0

117

fix
Здравствуйте.
В Империи нет светских университетов, а женщины не могут служить в армии, исключение составляют боевые маги и лекари.
В Маере похожая ситуация. Насчет Геллифора можно поторговаться)

0

118

Неумолимый рок написал(а):

до 08.09
Luke Evans — Тулл

Снято.

0

119

Приветствую)
А подскажите пожалуйста, как обстоят у вас дела с пиратством? Новый континент - неизведанные моря и свободные территории - очень лакомый кусок для морского братства. Но существует ли оно у вас вообще, имеется ли своя Тортуга или может быть вы будете не против если мы ее тут организуем?

0

120

Desperado
Здравствуйте. Мы не запрещаем играть за пиратов, но сразу хотим указать на несколько моментов.
Во-первых, новый континент находится на удалении 80-100 дней от старого континента, так что плавать туда-сюда долго.
Во-вторых, все корабли, плывущие на Мессианию и с нее имеют на борту корабельных магов, без них Туман просто не пройти. Без знания особого плетения, защищающего корабль, Туман тоже не пройти. Единственная возможность для пиратского корабля пройти Туман и получить постоянный доступ к Континенту - напасть на какой-нибудь корабль перед Туманом, затащить к себе мага и заставить его показать вашему магу плетения. Впрочем, если вы войдете в Туман с этим плененным магом на борту он волей-неволей плетение выдаст, если не захочет умереть вместе с вами.
Это самая сложная для обоснования часть, дальше проще.
Можете спокойно постись в порту, уходить вслед за отплывающими кораблями и нападать на них за Туманом, а потом возвращаться. Хотя у кого-то могут возникнуть вопросы, куда-то это вы уплываете и почему так быстро возвращаетесь, но в этом я вижу возможность для квестов и взаимодействия с другими игроками. Зато тех кораблей, даже если вы их потопите, долго не хватятся.
Что-то вроде Тортуги вы можете попытаться обустроить, но явно не на восточном побережье.

0


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Первые шаги » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно